Призы розданы, фестиваль закрыт. Фоторепортаж
Фестивальная неделя — самая быстропроходящая в году. Наверное, потому, что ждешь ее 12 месяцев, планируешь посмотреть максимальное количество фильмов, но сколько бы ни увидел — всегда мало. И что-то интересное все равно пропускаешь.
Журналисты встречаются: — Ты сколько посмотрел? — Уже семь! — А я двенадцать! И дальше начинается жаркое обсуждение и споры, на что обязательно сходить, на что время тратить не стоит…
Еще Эйзенштейн говорил, что фильм смонтирован хорошо, если не замечаешь монтажных склеек. По аналогии можно сказать: фестиваль прошел достойно, если не было организационных срывов, отмены показов, скандалов, в конце-концов. ММКФ, организацией которого занимается коллектив «Студии ТРИТЭ Никиты Михалкова» — редкое мероприятие подобного масштаба, где уже который год все проходит «без очевидных монтажных склеек». Это подтверждают и гости, и зрители и, главное, это подтверждают журналисты, которые обычно ждут чего-нибудь жаренного и уж не упустили бы свой шанс покритиковать кинофорум.
Прошедший фестиваль оставил лишь позитивные воспоминания и легкую грусть от того, что больше не надо спешить в кинозал занимать свободные места, есле успевая между показами выпить чашечку кофе, а перед сном мучительно выбирать в длинном списке картин те, что обязательно стоит увидеть, а ведь хочется еще попасть на мастер-классы, на тематические вечеринки…
Ну и, конечно, как в финале обойтись без белоснежных шатров на набережной Москвы, где накрыты столы, льется рекой шампанское, играет джаз, а кинозвезды позируют фотографам в сверкающих вечерних туалетах?
Все это — уже история 33-го ММКФ!
Фоторепортаж Валерия Туголукова
- Поделиться ссылкой: