А у реки, а у реки...
Под сводами шатра на берегу Москвы-реки собрались: жюри ММКФ 31 и те, кого оно судило, почетные гости фестиваля и его руководители. Всех привело сюда событие радостное и в то же время грустное: 31-ый ММКФ завершен, столы накрыты...
Вообще, ММКФ, несмотря на всю свою, казалось бы, пафосность и масштаб, очень демократичный. Заглянув средь бела дня в один из фестивальных кинотеатров, можно было запросто столкнуться с президентом ММКФ Н. Михалковым или его генеральным продюсером Л.Верещагиным, с генеральным директором Н.Семиной и со множеством знаменитых артистов, которые без грима и охраны просто, как обычные зрители, шли в кино.
На прощальной вечеринке атмосфера была еще более демократична. Многие звезды сменили роскошные наряды на потертые джинсы. Кто хотел - пели хором с Ириной Мирошниченко "Подмосковные вечера" под гитарный аккомпанемент Фредерика Белинского, между прочим, праправнука самого Виссариона Белинского.
Но вот, в самый разгар «прощанья» в шатер входит Марат Сафин. Фотографы забывают про потомка «неистового Виссариона» и неистово нападают на теннисиста. Их ослепляющие вспышки и голливудская улыбка Сафина отражаются в бриллиантах "Сarrera", развешанных на дамах, и «Святых Георгиях», расставленных на столах лауреатов ММКФ 31.
Президент фестиваля Никита Михалков в своей фирменной капитанской фуражке, похоже, никого не обошел вниманием: внимательно выслушивал просьбы и добрые пожелания и фотографировался со всеми гостями фестиваля до самого утра.
Расходились засветло. Прощались ненадолго - до следующего ММКФ. Время летит так быстро...
Фоторепортаж Валерия Туголукова
- Поделиться ссылкой: